ЦУМ был вынужден убрать с витрин своё новое рекламное оформление Acrobatics, которое представляло собой инсталляции с роботами. Общественная организация «Профсоюз граждан России» провела ряд одиночных пикетов у магазина с плакатами «Стыд и срам. Уберите порнографию с витрин» и подала жалобу на оскорбительную рекламу в Федеральную антимонопольную службу.

В «Профсоюзе граждан России» решили, что эти витрины нарушают Федеральный закон «О рекламе», запрещающий использование непристойных и оскорбительных образов. К ним присоединилось общественное движение «Народный собор», они написали письма на имя мэра Собянина и генпрокурора Москвы Сергея Куденеева. Члены движения обратили особое внимание на то, что почти у всех совокупляющихся пар мужские лица.

Инсталляция в ЦУМе появилась в октябре и тут же получила прозвище «порнороботы»: в торговых залах и на витринах универмаг разместил занимающихся любовью андроидов, напоминающих героев клипа Бьорк All is Full of Love. Рекламное оформление ЦУМа не первый раз становится поводом для скандала. Несколько лет назад накануне учебного года универмаг разместил банеры «Кто не в Prada, тот лох!», которые также вызвали массу протестов — тогда ЦУМ также был вынужден убрать оскорбляющие плакаты и заплатил штраф в 400 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе».

 

На общественных началах: 3 громкие кампании уличной социальной рекламы
Новая концепция размещения рекламы в Москве
Фотографии: buro247.ru



НА НОВОМ АРБАТЕ ОТКРЫЛСЯ
МУЗЕЙ ЭРОТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА