Московский проект «Сердитый гражданин» теперь работает и в Петербурге. В отличие от хорошо известных «РосЖКХ» и «Красивого Петербурга», он не является агрегатором обращений к чиновникам, а предлагает алгоритмы решения самых разных проблем: от ямы на дороге до принуждения к сверхурочной работе.

Чтобы воспользоваться сайтом, необходимо зарегистрироваться и заполнить «карточку проблемы». Она проходит предварительную модерацию: для типичных проблем, как, например, незаконная свалка, уже есть несколько вариантов прописанных на сайте алгоритмов решения. Если ситуация нетипична, то к её решению подключаются юристы. Если же и специалисты по праву не могут изменить ситуацию, к проблеме пытаются подключить СМИ и общественные организации. 

Заявки публикуются на сайте открыто, сочувствующие пользователи могут также комментировать и давать советы. В Петербурге пока зарегистрировано 76 проблем. За полтора месяца тестовой работы сайта горожане успели пожаловаться на хамство медсестёр и кондукторов, неисправные банкоматы, клопов в доме и некачественный консервированный перец в «Окее».