У мобильного оператора «Билайн» произошёл технический сбой, в результате которого абоненты в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и области оказались без связи. Об этом сообщается на официальной странице компании в Facebook.

На странице «Билайна» пишут, что в ночь на 15 ноября оператор совместно с компанией Ericsson проводил плановые работы по модернизации сети. В это время специалисты выявили некорректную работу программного обеспечения — теперь неполадки пытаются устранить. По предварительным оценкам, связь не работает у полутора миллиона человек.

В компании отмечают, что всем абонентам доступен межсетевой роуминг с операторами «Мегафон» и «МТС». Для подключения к другой сети нужно зайти в настройки телефона и выбрать сеть вручную. Стоимость всех сервисов останется такой же, как если бы абонент находился в сети «Билайн».