В московском департаменте СМИ и рекламы сменится руководитель Официально о назначении объявят 18 марта
Глава московского департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников собирается возглавить новый городской департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма, передаёт «РБК».
Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма создадут из двух уже существующих — департамента туризма и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями. Официально о назначении объявят 18 марта.
Заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко отметил, что московские власти «очень довольны тем, что Черников сделал в своём департаменте, особенно той революцией, которую он совершил на рынке наружной рекламы». Он также рассказал, что у Черникова уже есть «успешный опыт по объединению двух департаментов, а это очень сложная технология». «Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы», — резюмировал Горбенко.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.