Американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay со второго квартала 2015 года повышает цены на часть российского ассортимента. Об этом сообщает ТАСС.

В среднем рост цен составит 5 %. «Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В первом квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортёров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко», — объясняют своё решение в Mary Kay. При этом там не уточняют, на какие именно позиции распространится повышение. 

Mary Kay — одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире. Её представительства работают более чем в 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет в оптовых ценах 4 миллиарда долларов. В России отделение Mary Kay открылось в 1993 году.