Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве запретило компании «Спорт Форум», которая является владельцем сети фитнес-клубов World Class, использовать в рекламе словосочетание «сеть №1». Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Утверждение „сеть фитнес-клубов №1“ включено в товарный знак World Class как неохраняемый элемент, по сути, не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака. Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить своё „превосходство“», — прокомментировал представитель УФАС Павел Олейник.

По мнению ведомства, в рекламе с фразой «сеть фитнес-клубов №1» не указаны критерии, которые имеют объективное подтверждение. А по закону «О рекламе» компания может использовать сравнительные характеристики со словами «лучший», «первый» только с указанием конкретного критерия, по которому делается сравнение.