В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Бонд-стрит, виа Монтенаполеоне, рю Сан-Оноре, авеню Монтань, Курфюрстендамм - всем хорошо  известные районы сосредоточения магазинов luxury. Все эти улицы возникали и застраивались дорогими бутиками различных марок стихийно и постепенно, на протяжении многих десятилетий.

Развитие районов модного ритейла в последние годы в Москве шло по другому пути. Улицы с магазинами дизайнерской одежды и ювелирных изделий фактически целенаправленно создавались с нуля крупнейшими дистрибьюторами на российском рынке luxury. Благодаря усилиям компании JamilCo приобрел свой нынешний вид Столешников переулок; Mercury превратила в high-fashion corridor Третьяковский проезд; и вместе с Bosco оба этих оператора рынка ответственны за возрождение Петровки в качестве модной торговой улицы. Флагманские магазины основных дизайнерских марок из портфелей компаний "большой тройки" выступили в качестве якорей и чуть позже в район подтянулись и бренды, действующие на российском рынке самостоятельно (Chanel, Louis Vuitton, etc). Другими фэшн-ритейлерами стали осваиваться и близлежащие улицы - Кузнецкий Мост, Дмитровский переулок. Завершающим моментом в превращении района Столешников-Петровка-Кузнецкий в fashion-district стало открытие Vogue Cafe. Но этот район бутиков продолжает вполне славную историческую традицию.