Call-центр запустил московский комитет по туризму — операторы могут ответить на интересующие вопросы на русском и английском языках по бесплатным номерам 8 (800) 220-00-01 и 8 (800) 220-00-02. Весь предыдущий месяц линия функционировала в тестовом режиме — за это время поступило более 700 звонков. В ноябре комитет по туризму намерен запустить специальную рекламу в столичных аэропортах и гостиницах.

Пока туристам доступны только два языка: русский и английский, но к 2012 году список дополнят французский, немецкий и китайский. В центре задействовано 12 англоговорящих операторов, причем одним из главных требований при приёме на работу было наличие опыта работы с туристами. По словам руководителя комитета Сергея Шпилько, в скором времени будет сформирована база данных типичных вопросов, которые появляются у гостей города, и ответов на них: это позволит операторам работать быстрее и с максимальным качеством. 

Пока этого не случилось, The Village составил свой список вопросов, которые могут быть довольно типичными для туриста, заблудившегося в метро и попавшего на станцию «Коломенская» — отсюда ему нужно поймать такси до Большого театра, а после пообедать в ресторане и заглянуть в клуб «Рай». В русском переводе максимально передаётся интонация оператора и туриста.