Департамент транспорта в скором времени объявит творческий конкурс на разработку новой схемы метрополитена. В конкурсе сможет участвовать любое частное лицо или организация, главное — учесть все пожелания горожан, об этом сообщает газета «Известия». При этом, по данным издания, новую схему придётся разрабатывать бесплатно, поскольку выделенные на эти цели средства уже потрачены. Зато разработчик получит право разместить на схеме свой логотип.

Как рассказали изданию в пресс-службе подземки, сроки появления новой карты пока неизвестны: она обновляется по мере необходимости, например, при открытии новых станций. Уже известно, что в конкурсе хотят участвовать специалисты из Германии и Великобритании, однако состав жюри пока не утверждён.

Карту метрополитена, представленную в сентябре и вызвавшую множество нареканий со стороны пассажиров и специалистов по информационному дизайну, разработала компания «Автоселл», занимающаяся размещением рекламы в подземке.