Смольный опроверг информацию о переносе сроков строительства коричневой линии. Первую станцию в Красносельском районе, как и планировалось, откроют в 2015-м. Об этом сегодня сообщил глава Комитета по финансам Эдуард Батанов. Финансирование Калининско-Красносельской линии может начаться уже в 2014 году.

О том, что строительство коричневой ветки отложили из-за чемпионата мира по футболу — 2018, заговорили в марте этого года. Вместо уже отмеченных на новой схеме «Боровой», «Обводного канала — 2», «Заставской», «Броневой», «Путиловской» и «Юго-Западной» профинансировать собирались станции у стадиона «Зенит-Арена» и Морского порта. В связи с этим депутат ЗакСа Ольга Галкина и активные горожане провели несколько пикетов и собрали больше 10 000 подписей за метро в Красносельском районе, где сейчас нет ни одной станции. Письмо с просьбой не переносить сроки открытия подземки на юго-западе в ближайшее время отправят Георгию Полтавченко. 

По сведениям газеты ДП, часть расходов на коричневую ветку могут взять частные компании. Такая практика уже существует в городе: новые станции с вестибюлями в торговых центрах Метрострой возводил совместно с холдингом «Адамант», которому принадлежит несколько десятков ТК в городе. 25 миллиардов на продление Невско-Василеостровской линии должны выделить из федерального бюджета.