Аквабусы будут работать по новой схеме Правительство Петербурга начало поиск новых перевозчиков на водных маршрутах. Теперь компании смогут сами устанавливать цены на билеты, не получая при этом финансовых субсидий.
Правительство Петербурга начало поиск новых перевозчиков на водных маршрутах общественного транспорта. Они смогут сами составлять маршруты и расписание и свободно устанавливать цены на билеты. Соответствующий законопроект внёс в Заксобрание губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Как пишет «Фонтанка», таким образом Смольный хочет возродить идею пассажирских речных перевозок, которая в прошлом сезоне не имела успеха — часть линий тогда упразднили.
Новые правила предполагают, что большинство судовладельцев будут работать без субсидий. Таким образом, стоимость билета на аквабус, которая раньше составляла 100 рублей, вероятнее всего, вырастет.
В ближайшее время правительство планирует провести конкурс среди перевозчиков. Сейчас Смольный составляет рекомендуемые маршруты на основе опыта прошлых лет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.