Компания «Аэроэкспресс» намерена запустить программу лояльности для своих постоянных клиентов. Об этом сообщил коммерческий директор компании Рустам Акиниязов, передаёт информагентство «Москва».

По словам Акиниязова, сейчас для программы лояльности разрабатывают специальное приложение. «Программа лояльности будет в основном реализована на функционале приложения. Пассажир будет получать специальные предложения, релевантные именно для него. Система будет базироваться на системе CRR, которая позволяет оценивать потребительские привычки каждого пассажира», — прокомментировал Акиниязов.

При этом он заявил, что новая программа разрабатывается из-за жёсткой конкуренции поездов «Аэроэкспресс» с такси. «Мы внедрили тариф „Групповой“ для группы из двух человек. Мы этого не скрываем, что это наш ответ на агрессивную ценовую политику такси. И ещё один тариф, о котором можно говорить, это тариф „Корпоративный“. Теперь мы целенаправленно работаем с корпоративными клиентами», — сообщил Акиниязов.