Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отменил конкурс на строительство первого отрезка Калининско-Красносельской линии метро. К нему относились две станции, а также служебный тоннель от «Путиловской» до «Нарвской».

Напомним, что Смольный объявил конкурс на строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» в сентябре. Согласно документам госзаказа, максимальная стоимость работ, включая проектирование, составила 37 миллиардов 970 миллионов рублей. Итоги конкурса планировалось подвести 27 октября 2015 года. Строительство планировалось растянуть до 2022 года, чтобы успеть к этому времени построить второй отрезок — от «Путиловской» до «Каретной» (пересадочная на «Обводный канал»).

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры затруднились назвать причину отмены конкурса. «РБК» напоминает, что в начале октября активисты движения «За честные закупки» (входит в «Общероссийский народный фронт») пожаловались в ФАС на этот конкурс, который, по их мнению, был заточен под одного подрядчика — ОАО «Метрострой».