В московском метро подвели итоги конкурса на размещение вендинговых автоматов Победителем стала компания «Межотраслевое инвестиционное агентство»
Московский метрополитен подвел итоги открытого конкурса на размещение в подуличных переходах подземки вендинговых автоматов. Об этом сообщил заместитель мэра города Максим Ликсутов, передает ТАСС.
«Метро подвело конкурс на размещение вендинговых автоматов. В электронных торгах участвовали семь компаний, в результате стоимость одного метра сегодня составляет 33,5 тысячи рублей при начальной цене в 7 тысяч рублей», — рассказал Ликсутов, отметив, что победителем конкурса стала компания «Межотраслевое инвестиционное агентство». С ней будет заключен контракт на пять лет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.