Во второй части материала: клуб «16 тонн», бары «Бонтемпи», Coyote Ugly и «Стрелка».

 
СOYOTE UGLY

 
ИРИНА БАЛАХНИЧЕВА, СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР
  

 

Популярные напитки: шоты и коктейль «Боди Шот»
«В „Гадком койоте“ в основном пьют шоты. Самый популярный коктейль у нас „Боди Шот“ — это фирменный коктейль бара. Две койотки устраивают мини-шоу на барной стойке и в очень эксцентричной манере выливают содержимое шота в гостя. Это вызывает массу эмоций у гостей». 

 

Публика: 21—40 лет
«К нам ходят люди от 21 до 40 лет. Это студенты хороших вузов, туристы и экспаты — последних особенно много, а также те, кто хочет снять социальные маски и просто отдохнуть и напиться».

 

Что способствует потреблению алкоголя: койотки, музыка и атмосфера
«Музыка, атмосфера и койотки, которые постоянно играют в различные алко игры с гостями — вот три вещи, которые больше всего способствуют и потреблению алкоголя, и, в принципе, всеобщему веселью».

 

Тенденции: люди перестали бояться алкогольных экспериментов, девушки научились разбираться в напитках, процент постоянных посетителей увеличился
«Гостям нравятся новые коктейли, они готовы экспериментировать и просят их удивить. Девушки стали пить больше и разбираться в напитках. Ну и третья тенденция — количество постоянных посетителей растет во всех хороших местах. Это хорошая тенденция».

 

16 ТОНН