Посетители сети «Бургер Кинг» в России начали жаловаться на существенное уменьшение размера второй котлеты в бургерах. Первые подобные жалобы стали появляться в конце декабря, сообщает TJ.

Так, на уменьшенную котлету в московском аэропорту Шереметьево пожаловалась журналистка «Русской службы Би-би-си» Лиза Фохт. При этом цена на заказанный ею двойной воппер осталась прежней.

Директор по маркетингу «Бургер Кинга» в России Иван Шестов пообещал журналистке провести проверку, а позже пригласил ее снова посетить тот же ресторан в Шереметьеве, заявив, что на этот раз все будет отлично.

Пользователь «Пикабу» под именем mcbazooka также рассказал о своей жалобе на уменьшенный «Беконайзер» в техподдержку компании. Представители сети в ответ сообщили, что «во всей сети „Бургер Кинг“ в России в приготовлении сэндвичей изменилась рецептура» и заказ был приготовлен согласно «обновленной технологической карте».

Официально «Бургер Кинг» не комментировал изменения в объеме продуктов.


 Ранее пользователи обсуждали появление «девятка» яиц на прилавках магазинов. Многие предположили, что производители и магазины таким образом хотят замаскировать повышение цен. За последние годы многие производители стали использовать упаковки меньшего объема при продаже молока, сока, шоколада, сыра, пива и других продуктов.

 В 2018 году инфляция в России ускорилась до 4,3 %, превысив ожидания Центробанка. По данным Росстата, в прошедшем году продукты в стране дорожали в три раза быстрее, чем в Европе.


Источник: TJ

Подписывайтесь на нас!