Онлайн-ретейлер Ozon планирует запустить к середине года сервис доставки еды.

На первом этапе проект будет работать только с ресторанами, у которых уже есть своя система доставки. Ozon возьмет на себя рекламную и клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей.

Сначала сервис запустится в Москве, а затем появится в регионах, в том числе в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Клиентам обещают программу лояльности, в которой можно копить бонусы за покупку еды из ресторанов и использовать баллы для оплаты заказов.

На данный момент к проекту уже подключились около 200 ресторанов, в том числе «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин».

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, сумму которой в компании не раскрыли. К примеру, у Delivery Club она составляет 15–35 % при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, пишут «Ведомости». В среднем комиссия агрегаторов составляет 20–30 % от суммы заказа, рассказал операционный директор «Одессы-мамы» Дмитрий Мкртычян.


Источники: пресс-служба Ozon, «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!