Компания по продаже билетов «Туту.ру» проанализировала 27,5 тысячи отзывов пассажиров и выяснила, в каких российских авиакомпаниях вкуснее всего кормят на борту.

Место

Авиакомпания

Плюсы и минусы

S7 Airlines

 Кормят всегда, еда свежая, вкусные сэндвичи. 

 Меню не рассчитано на вегетарианцев, не всегда вкусные рыбные блюда, питание нельзя назвать правильным.


«Аврора»

 Вкусная еда, дают прохладительные напитки, а не просто воду.

 Не все пассажиры могут выбрать желаемое блюдо.


Red Wings Airlines

 Кормят при перелетах любой длительности, крупные порции.

 Еда нравится не всем, выбор небольшой, нет соков.


«Аэрофлот»

 Отличный кофе, хорошие завтраки, достойное питание на длительных рейсах.

 Бутерброды не всегда вкусные, еда плохо разогрета, выбор быстро заканчивается.


«Ямал»

 Горячее питание вкусное, порции крупные, кормят на некоторых коротких рейсах.

 Недостаточно свежие закуски, заветренные овощи, черствый хлеб, отсутствие питания на некоторых рейсах дольше часа.


«Россия»

 Сытное и вкусное горячее питание.

 Кондитерские изделия слишком сладкие, непонятный состав, бутерброды нравятся не всем, нет овощей.


«Уральские авиалинии»

 Сам факт наличия питания на некоторых рейсах.

 Нет ни питания, ни напитков на некоторых рейсах продолжительностью около трех часов; нет выбора там, где еда предоставляется; общая неясность схемы предоставления питания.


NordStar

 Вкусная горячая еда на рейсах дольше четырех часов.

Отсутствие питания на рейсах короче трех часов, недостаточное количество еды на некоторых направлениях.


Pegas Fly

Можно заказать питание.

Нет выбора прохладительных напитков — только вода сомнительного качества.


NordWind Airlines

Вкусная еда.

Прохладительные напитки без выбора, неудобно есть, когда другие люди без еды, возможность заказа питания неочевидна.


Пользователи «Туту.ру» оценивали авиакомпании по 10-балльной шкале. Оценку от 9 до 10 баллов не получила ни одна авиакомпания, от 8 до 9 и от 7 до 8 — по четыре авиакомпании, а от 6 до 7 баллов — две авиакомпании.

Исследование показало, что пассажиры почти всегда рады бесплатному питанию. На коротких перелетах еда расценивается как бонус, а на рейсах дольше трех часов — как неотъемлемое право пассажира.

При этом есть небольшой процент людей, которые не едят в самолетах и негативно относятся к обедам в полете. Они радуются отсутствию питания, объясняя это возможностью спокойно поспать и отсутствием раздражающих звуков и запахов.


Источник: пресс-служба «Туту.ру»

Подписывайтесь на нас!