В июне больше чем на месяц закрылся ресторан Jerome — один из проектов Арама Мнацаканова, главы компании Probka Family. В заведении полностью обновили интерьер, а меню сделали менее консервативным. 

Теперь Jerome, по словам владельцев, ориентирован на более молодую аудиторию. В связи с этим понизили цены на отдельные позиции: фирменный бургер, например, стоит 450 рублей вместо прежних 530. Из старых позиций в меню сохранились только хиты вроде котлеты по-киевски, украинского борща и пиццы. Раздел с пастой и ризотто вовсе упразднили, оставили только равиоли с рикоттой и шпинатом. Из новинок — раздел «Джанк фуд» с шавермой, fish&chips и фалафель-бургером, закуски мезе, которые подают с лепёшками, а также мидии в трёх вариантах — в белом вине, томатном соусе и в азиатском стиле. В связи с нерегулярными поставками попробовать последние можно не каждый день.

Барную карту Jerome облегчили, избавившись от чересчур дорогих вин. В среднем бутылка обойдётся в полторы тысячи. Ещё более демократичный вариант — домашнее вино из Франции в литровых графинах. По бокалам разливают только один вид красного и один белого. Кроме этого, появились десять коктейлей и бельгийское пиво — именно его советуют заказывать к мидиям.