Бренд «Кофе Хауз» обещают сохранить Представители сети заявляют, что кофейни будут работать под прежним названием
Кофейни сети «Кофе Хауз» после их продажи сети «Шоколадница» продолжат работать под своим прежним названием. Об этом The Village рассказал представитель сети «Кофе-Хауз» Виталий Кувшинов.
«Всё остаётся без изменений. Цель произошедшего слияния — не закрытие бренда “Кофе Хауз”. На сегодняшний момент все наши заведения останутся под прежней вывеской», — сказал он.
Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента — сети кофеен «Кофе Хауз» — в начале октября. По оценкам агентства «INFOLine-Аналитика», объём московского рынка кофеен составляет около 2 миллиардов долларов в год. На долю «Шоколадницы» приходится 15 % столичного рынка, ещё 5 % — у «Кофе Хауза».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.