В вагонах метро появилась новая социальная реклама, призванная бороться с руферами: на плакате внизу и вверху типовой многоэтажки нарисовано два перечёркнутых красным человечка. Администрация Петербурга в свободном доступе на чердаки и в подвалы видит угрозу терроризма и при обнаружении просит звонить по 02 или 112. Однако в законодательстве нет пункта, запрещающего подъём на крыши жилых домов.

По смыслу эта реклама напоминает ту, что нарисовали в фотошопе администраторы сообщества любителей крыш «ВКонтакте». Тогда, чтобы привлечь внимание к проблеме безответственных крышелазов, две группы — «Крыши Санкт-Петербурга» и «Крыши Петербурга» — имитировали полицейский захват одного из этих сообществ. Администраторов якобы вызвали на допрос в полицию, вменяли им статьи Уголовного кодекса и Кодекса об административных правонарушениях, а группу взяли под контроль правоохранительные органы. 

Мифические сотрудники полиции, кроме того что переименовали группу в «Крышелазов — к ответу!», а их сайтом сделали Увеземвлес.рф, также добавили в альбом «Фотографии правонарушений» фотоколлажи. На одном из снимков была вымышленная социальная реклама «Помоги остановить крышелазов» с рукой, держащей гаечный ключ.