Брендинговое агентство «Сова» провело во Владивостоке Behance Portfolio Reviews, собравший на своей площадке начинающих и уже опытных дизайнеров, иллюстраторов, художников и веб-разработчиков. Участники обсуждали направления развития отрасли, способы поиска клиентов, яркие кейсы и секреты мастерства. Восемь уверенных в себе дизайнеров представили свои проекты на суд аудитории.

«The Village Владивосток» пообщался с участниками ревью, которые по итогам голосования слушателей и экспертов мероприятия набрали больше всего лайков-стикеров.

Текст

маргарита бабченко


Екатерина Титова

иллюстратор, художник

Для ревью я выбрала проект с паттернами для группы единомышленников «Хранители солнца», потому что он самый разнообразный из всех. Он не сложен в своей графической составляющей, но очень хорош в своем разнообразии в своем наполнении.

Этот год для меня был знаковым. Удавалось удивительно совпадать с заказчиками и все, чем я занималась приносило большое удовольствие. И я очень надеюсь, что эта волна продолжится.

Некоторым заказчикам я даже стала отказывать, когда чувствую, что я не на одной волне с людьми и мы больше настрадаемся друг с другом, чем сделаем что-то классное. Я выработала себе схему работы, когда деньги берешь не вперед, а чуть-чуть попозже — делаешь первый эскиз и заказчик уже видит, вы совпали или не совпали. Когда время позволяет, я делаю что-то для себя, что нравится, но не приносит денег. Часто это отложено в долгий ящик — какие-то идеи.

Сейчас я сдаю очень интересный проект для компании, которая много работает на рынке сувенирной продукции. Они ко мне обратились с такими словами: «Нам надоело печатать сувенирку с логотипами других людей, которые к нам обращаются, мы хотим свое». И они мне заказали очень приятную серию принтов, тоже на тему города и на цветочно-растительную тему. Это шесть очень красивых иллюстраций, пять я уже сделала.

Для себя у меня тоже есть задумки. Как ни странно, это опять Владивосток. Я хочу изменить собственную технику и порисовать не в линейных картинках, а в стиле нескольких цветов и полных заливок, где больше работы с композицией и формой, чем с линией. Это такой вызов самой себе, чтобы расти.


Елена Бобина

дизайнер

Для ревью я выбрала максимально разные проекты из совершенно разных сфер. Это наш дипломный проект по дизайну серии книги «Я режиссер», этикетки для крафтового владивостокского пива и программное обеспечение для информационного киоска, рассказывающее о федеральной программе «Дальневосточный гектар» на Чукотке. Я считаю, что эти проекты показывают меня с разных сторон. Мне нравится работать с интерфейсами, а книга, бутылка пива, интерактивный экран — это тоже интерфейсы.

Моя должность на основном месте работы — дизайнер в диджитал отделе. Я занимаюсь корпоративными сайтами и лендингами, создаю какие-то панели, интерактивные элементы.

Я считаю, что нужно совмещать обычную рутинную работу с какими-то своими творческими проектами. Например, у нас с подругой есть проект, мы делаем открытки с шутками. И вот, я полдня на учебе, полдня на работе, а вечером мы рисуем открытки.


Роман Науменков

веб-дизайнер

Я предполагал, что у нас на ревью много будет рассказано про то, что дизайн должен решать задачи, а про композиционную составляющую будет меньше. Поэтому я решил показать именно этот проект. Я представил дизайн сайта и визуальные средства, с помощью которых человек будет двигаться по сайту, как по дороге, где есть знаки, повороты, скоростные режимы. Представленный мной проект наиболее подходит для презентации, потому что в нем видна работа именно с композицией, иллюзией зрительного восприятия.

Я взял этот проект, потому что в нем все достаточно просто и понятно и можно было продемонстрировать работу картинки. Этот проект был моей дизайнерской отдушиной, потому что я его весь сделал по цене главной страницы. Но я его сделал, потому что мне захотелось такую работу в портфолио.

Я давно просматривал работы такого же плана — минималистичные — и мне очень хотелось реализовать идеи, которые накопились.

Каждая работа дизайнера — это творчество, самовыражение. Бывает, когда клиенты хотят просто использовать тебя как прокладку между своими фантазиями и фотошопом. Таким клиентам я отказываю.

Дизайн — это решение творческой задачи. Чтобы твоя работа понравилась клиенту, чтобы вы поймали одну волну, надо много общаться, надо уметь слышать клиента и необходимо, чтобы он вам доверял как профессионалу.