Кажется, что сегодня практически нет смысла в заказах из зарубежных магазинов: и нескучную декоративную, и серьезную уходовую косметику легко отыскать в московских сетях вроде Sephora, «Рив Гош» или «Золотое яблоко». Рассказываем о брендах, которые пришли на российский рынок недавно.

текст: Таня Решетник

Zoeva

Благодаря Sephora сегодня в ближайшем торговом центре можно собрать фулл-хаус из подводок Kat Von D, хайлайтеров Becca и броу-наборов Anastasia Beverly Hills — лет пять назад никто о таком даже не мечтал. Компания тем временем продолжает подвозить новичков. Практически незамеченным осталось появление в сети немецкой марки Zoeva. Ее в 2008 году запустила визажистка Зоя Бойко. Как водится, ей не удавалось найти подходящие кисти для мейкапа в косметических магазинах и пришлось выпустить собственную серию из десяти предметов. К 2019 году линейка расширилась в 15 раз, а часть теперь можно найти в российской Sephora: бесчисленные палетки румян, карандаши для губ и глаз, помады, подводки и, конечно, наборы кистей.

Что покупать
Базовый набор кистей, базу под тени, палетку ярких теней.

Набор кистей

Zoeva

6 260 рублей

Палетка теней Zoeva

Zoeva

2 140 рублей

База под тени

Zoeva

890 рублей

Jeffree Star

Харизматичная модель и визажист Джеффри Стар обрел популярность в русскоязычном интернете в 2006–2008 годах, когда носить косую челку, быть эмо или трэш-кидом было главным развлечением подростков. В отличие от своих соратников вроде тематических моделей Одри Китчинг или Ханны Бет, Стар не растворился бесследно, а запустил в 2015 году собственную линию косметики Jeffree Star Cosmetics, куда вошли яркие матовые помады, сверкающие хайлайтеры и безумные палетки теней. За пару лет бренд завоевал не только симпатию поклонников Стара, но и обратил на себя внимание визажистов и простых пользователей. В конце лета Jeffree Star лег на полки в «Л’Этуаль»: тени, румяна и помады сияют всеми цветами радуги и понравятся тем, кто ищет альтернативу Lime Crime и Urban Decay.

Что покупать
Набор матовых помад, палетку хайлайтеров.

Набор помад

Jeffree Star

4 499 рублей

Палетка хайлайтеров

Jeffree Star

5 899 рублей

Gucci

Парфюмерия Gucci хорошо известна: увесистые флаконы Flora и ретропузырьки из серии The Alchemist’s Garden знакомы каждому, кто хоть раз оказывался в крупных косметических сетях. Этой весной креативный директор компании Алессандро Микеле добрался и до бьюти-подразделения Gucci, перезапустив линейку декоративной косметики. Начали с помад: всего в коллекцию вошло 58 оттенков в трех текстурах. Помады заключены в очаровательные белые ретрофутляры в мелкий цветочек — такую приятно держать рядом с зеркалом в прихожей или доставать из сумки. До России помады (правда, не полным составом) добрались к концу лета — ищите их в сети «Л’Этуаль».

Что покупать
Идеальный алый Eadie Scarlet и Goldie Red, бодрую фуксию Love Before Breakfast.

Помада

Gucci

3 149 рублей

Помада

Gucci

3 149 рублей

Pixi Beauty

Марка действенной косметики для ухода, про которую мы уже подробно рассказывали, в представлении не нуждается: русский человек уже давно протоптал к кислотным пилингам и масляным блендам дорожку на iHerb. Маркетологи московского подразделения Sephora, судя по всему, тоже в курсе успехов визажистки и разработчицы косметики Петры Стрэнд, основавшей Pixi Beauty, — этой весной бренд появился в онлайн-магазине косметической сети. До виртуальных полок российской Sephora добралось большинство средств, в том числе заслуженные хиты вроде отшелушивающего тоника для сияния кожи или патчей с аналогичными свойствами. Напомним, что все средства с кислотами требуют осторожного обращения: они могут вызывать ощущение покалывания на чувствительной коже, а для кожи с раздражениями или ранками и вовсе противопоказаны.

Что покупать
Двойное очищающее средство для лица, тоник с витамином C, отшелушивающий тоник для сияния кожи.

Тоник с витамином C

Pixi Beauty

1 064 рубля

Двойное очищающее средство

Pixi Beauty

2 698 рублей

Тоник для сияния кожи

Pixi Beauty

2 043 рубля

Le Labo

Первый и очень красивый магазин американской парфюмерной марки Le Labo открылся в Москве в августе. Компания сразу отказалась от пространств бездушных торговых центров и обосновалась на Малой Бронной — даром что добрая половина аудитории бренда примерно в тех краях и обитает.

В Москву приехали все серии Le Labo, в том числе средства для волос и лица, ароматические свечи и очаровательные, но совсем необязательные аксессуары. Главный аттракцион — смешение парфюма на глазах у покупателя — в бутике, увы, отсутствует: без алкогольной лицензии устроить его не получится. Зато до конца сентября на Малой Бронной можно было застать 13 ароматов, посвященных мегаполисам. Как правило, купить их можно только в одном городе, но иногда случаются гастроли.

Что покупать
Самый популярный аромат марки — Santal 33, аромат Москвы — Benjoin 19, пузатую свечу Palo Santo 14.

Парфюмерная вода

Le Labo

18 480 рублей