Онлайн-магазин дизайнерской одежды Farfetch выходит на российский рынок и открывает представительство в Москве. Об этом The Village рассказали представители магазина.

Сейчас уже запущена локализованная версия сайта Farfetch на русском языке и заработала русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии. Для обслуживания VIP-клиентов создан отдельный департамент, через который можно заказать специальные сервисы, например услуги персонального стилиста или оформление предзаказа на вещи из новых коллекций мировых дизайнеров. 

«Открытие представительства в России — это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов», — рассказал основатель и исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.