Фотографии

яся фогельгардт

Новый корнер в «Цветном» — событие не самое выдающееся для города, где каждую неделю открываются и закрываются целые магазины. Но только не в случае с Portal, от пола до потолка заставленным балетками, лоферами, брогами и лодочками всех оттенков розового, лавандового и голубого.

Место принадлежит владельцам открывшегося прошлой весной на «Маяковской» обувного Porta 9, с появлением которого ситуация со сносной обувью по адекватным ценам в городе начала выправляться. Portal стал одновременно и вторым магазином Алеко Илиопуло, и собственной монобрендовой площадкой одноимённой марки (название расшифровывают как Porta Little — младшая сестра Porta 9). То есть за материализовавшейся подборкой сайта Sole Struck (туфлями Jeffrey Campbell, блестящими слипонами Chiara Ferragni, брогами Miista и босоножками Senso) по-прежнему придётся ехать на «Маяковскую». В «Цветном» же будет только обувь, созданная по эскизам команды магазина. А это более 250 моделей только летней и весенней женской обуви: балетки с прозрачными вставками и кожаные туфли на микроскопическом каблуке, босоножки со шнуровкой, слипоны с пушистыми помпонами, яркие лоферы, броги и классические лодочки нейтральных расцветок. Средняя стоимость одной пары не превышает 10 тысяч рублей. За открытые сандалии просят 2 900 рублей, за модели со сложным декором, шнуровкой и контрастными вставками — 9 500 рублей. Кроме обуви, в корнере Portal продают сумки Danielle Nicole и Arny Praht.

Всю обувь делают в Азии — в среднем на создание полноценной коллекции уходит около полугода. При этом для первой коллекции разработали больше 600 эскизов, но от половины из них пришлось отказаться уже в процессе работы. В Porta 9 представлено около 60 ключевых моделей Portal, а в Цветном — более 260.

Portal 

балетки, лоферы, лодочки и босоножки от основателей Porta 9 на «Маяковской»

   

АДРЕС: Цветной бульвар, 15

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 782–28–79

 

«Мы отслеживаем бестселлеры, анализируем популярные тренды, создаём те модели, которых не хватает в наших личных гардеробах. Контролируем каждый шаг производства, почти круглый год у нас в Китае работает модельер, дизайнер выезжает на производства два раза в сезон, все образцы мы также привозим в Москву для изучения всей командой, и на финальном этапе всю коллекцию проверяют эксперты, поэтому у нас есть возможность довести каждую модель до идеала. Коллекция обновляется раз в полгода. Осенняя коллекция появится у нас уже в августе», — рассказывает Катя Бутко, арт-директор Porta 9 и Portal.

Дизайном корнера занимались архитекторы Родион Еремеев и Александра Чечёткина. По словам команды Portal, важно было создать многофункциональное и легко трансформирующееся пространство, идеальное для проведения мероприятий. В целом интерьер похож на тот, что в Porta 9: светлые стойки с обувью и мягкие пуфы для примерки, неоновые конструкции под потолком и максимум естественного света. 

В ближайшее время магазины Portal заработают в торговых центрах «Атриум» и «Авиапарк». Следом появится онлайн-магазин с доставкой по всей России: заказать здесь можно будет как подборку собственной марки Portal, так и всеми любимые лодочки Jeffrey Campbell или босоножки со шнуровкой Miista.

Итак, в «Цветной», который этой весной ждут большие перемены, теперь стоит идти не только за привычным набором All Saints, Wood Wood, Comme Des Garçons и селективными парфюмами, но и за симпатичной недорогой обувью вроде той, что обычно заказывают на Asos.