В одном из дворов на Невском проспекте заработала мужская парикмахерская Chop-Chop. Её создатели — редактор сайта GQ Алекcей Ермилов, иллюстратор Евгений Мурушкин и основатель сервиса The Locals Данила Антоновский — открыли почти одновременно два филиала — в Москве и Петербурге.

Новый Chop-Chop, как и два предыдущих, напоминает европейские и американские барбершопы, в частности лос-анджелесскую цирюльню Baxter Finley — отсюда светлая плитка на стенах, винтажная мебель и классические средства для волос американской марки Baxter of California и английской Mr. Natty. Всю косметику можно купить прямо в парикмахерской. За мастеров, как на подбор в голубых рубашках, бабочках и подвёрнутых брюках, отвечает арт-директор московского Chop-Chop Коля Риш. С интерьером помогал друг владельцев дизайнер Вадим Че (Sunday Ginza, «Гребной клуб»). Он занимался подбором мебели, прочёсывая петербургские комиссионки и магазины антиквариата.

Сейчас в парикмахерской могут одновременно обслуживать только двоих человек, но проходную способность вскоре увеличат. Уже в первую неделю работы желающих подстричься или подровнять бороду было едва ли не больше, чем цирюльня может обслужить.  Для тех, кто ждёт своей очереди, есть подборка свежей прессы: Interview, американский GQ, The New Yorker, а также кофемашина и холодильник с пивом. Приятным и доброжелательным посетителям выдают карту друга, которая даёт скидку на следующие стрижки.