Марка повседневной одежды Oh, my выпустила капсульную коллекцию худи, разработанную при участии копирайтера бренда. Коллекция состоит из одной модели — объемной кенгуру с капюшоном, выполненной в молочно-белом и черном цветах.

Худи выпущены с четырьмя надписями, которые придумал копирайтер Oh, my: «Pop-up навсегда», «Make Russia eat ikra again», «О, май» и «You are playing s ognem».

«Копирайтер в Oh, my — очень важный человек. Он отвечает за то, как бренд говорит и пишет. А это в наше время, время брендов, очень важно. Люди сначала становятся нашими читателями, а уже потом — покупателями», — объяснил основатель марки Сергей Ковеленов.

Приобрести худи можно в интернет-магазине Oh, my, их стоимость составляет 3 тысячи рублей. Тираж ограничен.


 В феврале был закрыт первый магазин Oh, my на Стремянной улице в Санкт-Петербурге. В компании решили избавиться от актива, который не приносит денег.

 The Village рассказывал о создании марки Oh, my.

Источник: Oh, my