Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» откроет в торговом центре «Авиапарк» свой первый флагманский магазин, в котором будут работать барбершопы и стилисты.

Площадь нового флагмана составит около 2 500 квадратных метров, а открытие обойдется в 120 миллионов рублей. При этом, по оценкам исследовательской компании «Infoline-Аналитика», уже через год продажи флагмана могут превысить миллиард рублей. В то же время аналитики из Knight Frank считают, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает высокой доходности.

Работающий сейчас в «Авиапарке» магазин «Л’Этуаль» площадью более 500 квадратных метров будет закрыт за полтора месяца до открытия флагмана, которое запланировано на конец мая.


 Компания «Л’Этуаль» начала работать в 1997 году, сейчас сеть насчитывает более 900 магазинов в 200 городах страны.


Источники: пресс-служба сети, «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!