Дейтинг-приложение Badoo выпустило собственный мерч. Частично над его созданием работало московское творческое объединение A.D.E.D.

В капсулу вошли футболки розового и белого цвета и худи с дизайном от A.D.E.D. Также есть пластиковые сумки, носки, а также тренч, созданный из ткани лаке. Все вещи сделаны в фирменных цветах сервиса.

Создавая капсулу, бренд хотел сделать не просто мерч с логотипом компании, а универсальную одежду для повседневной жизни. Фирменная айдентика Badoo отразилась в логотипе, который будто нарисовали баллончиком для граффити.

К сожалению, вещи нельзя купить. Изначально коллекцию придумали для партнеров и коллег, но после удачного релиза Badoo задумался над тем, чтобы расширить проект на всех желающих. Продавать вещи в компании не хотят, но обещают придумать, как пользователи смогут стать владельцами эксклюзивных товаров.


Источник: пресс-служба Badoo