Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location
«Аквамен»: Нахальный и веселый супергеройский фильм — каким он и должен быть

«Аквамен»: Нахальный и веселый супергеройский фильм — каким он и должен быть

Большая удача кинематографической вселенной DC

10 фильмов Ларса фон Триера — от хорошего к лучшему

10 фильмов Ларса фон Триера — от хорошего к лучшему

Разбираем на составляющие фильмографию датчанина

«8 подруг Оушена»: Плюсы и минусы продолжения трилогии Стивена Содерберга

«8 подруг Оушена»: Плюсы и минусы продолжения трилогии Стивена Содерберга

Сандра Буллок, Кейт Бланшетт, Рианна и другие воруют колье за 150 миллионов долларов

«Суспирия»: 5 отличий ремейка от оригинала

«Суспирия»: 5 отличий ремейка от оригинала

«Суспирия»: 5 отличий ремейка от оригинала

«Суспирия»: 5 отличий ремейка от оригинала

The Village разбирает новый фильм автора «Зови меня своим именем»

«Дэдпул 2»: Эмпатия побеждает цинизм в супергеройском кино

«Дэдпул 2»: Эмпатия побеждает цинизм в супергеройском кино

Гриша Пророков — о второй части франшизы про супергероя, который знает, что он находится внутри фильма

Голливудская улыбка: Из чего сделан «Под Сильвер-Лэйк»

Голливудская улыбка: Из чего сделан «Под Сильвер-Лэйк»

Голливудская улыбка: Из чего сделан «Под Сильвер-Лэйк»

Голливудская улыбка: Из чего сделан «Под Сильвер-Лэйк»

Эндрю Гарфилд, конспирология, животные, порнография и объективация — разбираем злого брата-близнеца «Ла-Ла-Ленда»

«Человек на Луне»: За и против

«Человек на Луне»: За и против

«Человек на Луне»: За и против

«Человек на Луне»: За и против

Алиса Таёжная и Артур Завгородний — о плюсах и минусах байопика Нила Армстронга от автора «Ла-Ла Ленда»

В лучах солнца: «Проект Флорида» — фильм о скрытых бездомных и детском взгляде на сложный мир

В лучах солнца: «Проект Флорида» — фильм о скрытых бездомных и детском взгляде на сложный мир

Алиса Таёжная — об удачном фильме Шона Бэйкера, который наконец выходит в прокат

Белый мусор, серый лед: Спортивная и классовая борьба в «Тоня против всех»

Белый мусор, серый лед: Спортивная и классовая борьба в «Тоня против всех»

В прокат вышел байопик скандальной американской фигуристки Тони Хардинг

Либо ничего: Почему «Смерть Сталина» напугала чиновников сильнее «Матильды»

Либо ничего: Почему «Смерть Сталина» напугала чиновников сильнее «Матильды»

Армандо Ианнуччи слишком убедительно расколдовывает советскую власть

Обаятельные маньяки, перемотка и фейковый твиттер: Смех в творчестве Михаэля Ханеке

Обаятельные маньяки, перемотка и фейковый твиттер: Смех в творчестве Михаэля Ханеке

В прокат вышел «Хэппи-энд» — черная комедия австрийского режиссера

«Фильм с глюками»: Что роднит «Мешок без дна» Хамдамова с Линчем и Миядзаки

«Фильм с глюками»: Что роднит «Мешок без дна» Хамдамова с Линчем и Миядзаки

Мария Кувшинова — об удачном черно-белом эксперименте автора «Анны Карамазофф»

«Форма воды»: Земноводная любовь немой уборщицы и подопытной амфибии

«Форма воды»: Земноводная любовь немой уборщицы и подопытной амфибии

Мария Кувшинова — о фильме Гильермо дель Торо, в котором находится место мастурбации и сказке одновременно

«Ты с помощью отношений пытаешься утолить этот голод внутри»

«Ты с помощью отношений пытаешься утолить этот голод внутри»

Премьера короткометражки о вампиршах в Москве на The Village

Ад — это свои: Что не так с «Субурбиконом» Джорджа Клуни

Ад — это свои: Что не так с «Субурбиконом» Джорджа Клуни

Игорь Кириенков — о том, как режиссер попытался стать третьим братом Коэн

Асгард мертв: 5 актеров, которые должны сыграть русского Тора

Асгард мертв: 5 актеров, которые должны сыграть русского Тора

The Village устраивает отечественный Рагнарёк

«Осколки» Алисы Хазановой: Фильм, который мог стать женской версией «Мементо»

«Осколки» Алисы Хазановой: Фильм, который мог стать женской версией «Мементо»

Александра Хазина — о режиссерском дебюте дочери Геннадия Хазанова, снятом в Нью-Йорке

Потерянный имперский рай: Как Николай II стал иконой российского кино

Потерянный имперский рай: Как Николай II стал иконой российского кино

Мария Кувшинова — о том, почему «Матильда» не противоречит царебожникам

Режиссер лубочного роуд-муви про «Витьку Чеснока» — об отцах и детях, провокации и тюрьме

Режиссер лубочного роуд-муви про «Витьку Чеснока» — об отцах и детях, провокации и тюрьме

«Сейчас общество не готово признаться себе ни в чем»

Рубрики