«ПОРТРЕТ В СУМЕРКАХ»

Режиссер: Ангелина Никонова
В главных ролях: Ольга Дыховичная, Сергей Борисов, Сергей Голюдов, Роман Меринов, Галина Корень, Всеволод Воронов

Первая полнометражная картина выпускницы нью-йоркской киношколы Ангелины Никоновой, сочиненная и снятая в партнерстве с Ольгой Дыховичной и с большим приветом «Пианистке» Михаэля Ханеке. Фильм дебютировал в одной из секций Венецианского кинофестиваля и уже завоевал несколько главных призов на независимых европейских смотрах.

Снятый за скромные деньги и на камеру Canon Mark II «Портрет в сумерках» — это история фрустрированной, но внешне благополучной женщины, затянутой в череду неудачных обстоятельств (окраины, сломанный каблук, украденная сумка) и попавшей в руки озверевших стражей порядка. Задумав месть, героиня вместо этого неожиданно впутывается в травматичный роман со своим насильником, пытаясь то ли переиграть прошлое, то ли понять и простить мир замкадья с его бытовой жестокостью. «Портрет в сумерках» идеально вписывается в новую волну независимого русского кино с его фиксацией на несправедливости, разобщенности и одиночестве. Но, сделанный твердой женской рукой, выруливает не столько в безжалостное социальное высказывание, сколько в тонкую и тревожную драму. Как ни странно, про любовь — не в последнюю очередь благодаря блестящей игре Дыховичной.


ЛЕСЛИ ФЕЛПЕРИН 

Кинокритик журнала Variety

 

«Вдова покойного российского режиссера Ивана Дыховичного, в фильмах которого она играла, Ольга Дыховичная потрясающе изображает привилегированную, но чуткую женщину, чья леденящая сдержанность с трудом скрывает ее внутреннюю опустошенность. Не уступают ей и исполнители второстепенных ролей, почти все, за редким исключением, — непрофессиональные актеры».


 

 

«БУДУЩЕЕ»
THE FUTURE

Режиссер: Миранда Джулай
В главных ролях: Миранда Джулай, Хамиш Линклэйтер, Дэвид Уоршофски, Изабелла Акрес, Анджела Тримбур

Новый фильм режиссера, писательницы и художницы Миранды Джулай, героини «Сандэнса», попавшей в 2004 году на первое место в списке «25 новых лиц инди-кино» и заработавшей со своей первой полнометражной картиной «Я, ты и все, кого мы знаем» каннскую «Золотую камеру» за лучший дебют.