К акции Match the City, которую запустило приложение Tinder, присоединились новые московские локации и сервисы.

Участие в акции приняли культурно-спортивный центр Nike Box Msk и пространство Nike Backyard, интерактивные театральные проекты «Импресарио», а также городские рабочие пространства «Ключ».

Кроме того, в некоторых избранных московских локациях, принимающих участие в проекте, будут появляться дополнительные боксы, в которых собраны комбинации предметов для городских исследователей: например, пленочные фотоаппараты, музыкальные колонки, а также сертификаты на iPhone X и путешествия. Их смогут получить те, кто еще не находил профиль Москвы в приложении Tinder и не получал бокс ранее.


В июле в приложении появились профили участвующих в акции российских городов и локальных партнеров, среди которых есть бары, рестораны, музеи, театры, магазины и сервисы. Свайпнув такую карточку вправо, пользователь получает информацию о локации и предоставляемых ею бонусах — скидках и подарках.


Источник: представители акции