Instagram запустил функцию, позволяющую совершать покупки в Stories. Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

Бренды теперь могут выкладывать в Stories стикеры с подробным описанием товара. Кроме того, в раздел «Поиск и интересное» добавили персонализированный канал для шопинга. Здесь можно посмотреть и купить товары у брендов, на которые подписан пользователь. Там же появятся рекомендации от других магазинов.

Разработчики рассчитывают, что нововведения повысят популярность Stories и помогут брендам с продажами. По данным соцсети, почти треть самых просматриваемых Stories приходится на аккаунты торговых компаний.


 В ноябре 2016 года Instagram начал тестировать функцию покупок в приложении, полностью она была запущена в марте 2017 года. Кликнув на специальные теги, пользователи переходят на страницу с товаром, а затем на его страницу в интернет-магазине. В начале сентября издание The Verge сообщило, что Instagram работает над новым приложением для онлайн-покупок IG Shopping.

 Ранее The Village уже рассказывал, как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories.


Источник: пресс-служба Instagram

Подписывайтесь на нас!