Хостинг Rutube, которым управляют «Газпром-медиа» и акционеры сети дистрибуции контента Pladform, первым среди крупных российских видеосервисов занялся производством собственного онлайн-сериала.

Проект, который сняла киностудия «МИМ», получил название «Бар „На грудь“». Премьера намечена на октябрь. Сериал состоит из восьми десятиминутных серий. Сначала его покажут на Rutube, а затем — на других онлайн-платформах, названия которых в компании не раскрыли.

Продюсер Георгий Шабанов рассказал, что каждый эпизод онлайн-сериала длительностью до 15 минут может стоить от 150 тысяч до миллиона рублей. При этом монетизируются такие проекты по модели рекламы, что не приносит большого дохода.


 Выпускать контент для трансляции в интернете планировали компании «Яндекс», «ВКонтакте», а также онлайн-кинотеатры Amediateka и Ivi. Представители последнего сервиса рассказали, что сейчас компания занимается сериальными проектами.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!