«Хайп приходит и уходит»: Гид по вирусной рекламе с Урала Как креатив из Екатеринбурга гремел на весь город, а отдельные кейсы — на всю страну и мир
Две большие истории февраля — кампании Reebok и «Тануки». Первые решили поддержать феминисток, вторые — пошутить на тему борьбы с лишним весом. Но что-то пошло не так, и соцсети наводнили миллионы комментариев, восторженных, злобных и обиженных. Посты удаляют, людей увольняют, хайп обсуждают.
Вместе с представителями городского рекламного рынка вспоминаем, как уральский креатив гремел на весь город, а отдельные кейсы — на всю страну и даже мир.
Текст: Мария Ефремова
«Очкуешь, товарищ?», СКБ-банк
«Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!» Таким образом в кризисный 2008 год СКБ-банк призывал уральцев открывать депозиты. Оформленный в духе советских плакатов визуал в сочетании с четверостишием должен был дать понять — уж этот банк точно не схлопнется. Не всем горожанам такая риторика пришлась по душе. В итоге банк получил штраф от ФАС, множество негативных, но бесплатных публикаций — и рост объема вкладов в полтора раза за год.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.