В марте 2012 года Департамент культуры Москвы объявил конкурс на ребрендинг московских театров, чтобы привлечь в залы молодёжь. Первыми обновят свой фирменный стиль Театр имени Пушкина, Театр Маяковского и Театр Ермоловой. The Village поговорил с дизайнерами, которые эти стили разработали.

 

Театр имени Пушкина

Автор: Максим Сойфер
Сроки: март-июнь 2012 года

Студент Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер выбрал разработку бренда для Театра имени Пушкина в качестве своей дипломной работы. Он разработал так называемый малый фирменный стиль: логотип, афиши, билеты и рекламные баннеры. Руководству театра предложения Сойфера понравились, хотя оно попросило некоторых доработок. Обновлённые билеты, афиши и рекламные баннеры, как ожидается, появятся в ближайшие месяцы.

Максим Сойфер

Дизайнер

 

Логотип отсылает нас к истории театра, когда он считался ещё не Пушкинским, а Камерным, поэтому в лого присутствует некий элемент ретро. Мне хотелось объединить образ Пушкина с театром и сделать некую общую схему оформления для каждого случая.