Как ведётся ребрендинг московских театров The Village изучил новые фирменные стили для Театра имени Пушкина, Театра Маяковского и Театра Ермоловой.
В марте 2012 года Департамент культуры Москвы объявил конкурс на ребрендинг московских театров, чтобы привлечь в залы молодёжь. Первыми обновят свой фирменный стиль Театр имени Пушкина, Театр Маяковского и Театр Ермоловой. The Village поговорил с дизайнерами, которые эти стили разработали.
Театр имени Пушкина
Автор: Максим Сойфер
Сроки: март-июнь 2012 года
Студент Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер выбрал разработку бренда для Театра имени Пушкина в качестве своей дипломной работы. Он разработал так называемый малый фирменный стиль: логотип, афиши, билеты и рекламные баннеры. Руководству театра предложения Сойфера понравились, хотя оно попросило некоторых доработок. Обновлённые билеты, афиши и рекламные баннеры, как ожидается, появятся в ближайшие месяцы.
Максим Сойфер
Дизайнер
Логотип отсылает нас к истории театра, когда он считался ещё не Пушкинским, а Камерным, поэтому в лого присутствует некий элемент ретро. Мне хотелось объединить образ Пушкина с театром и сделать некую общую схему оформления для каждого случая.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.