Когда тебе около тридцати, ощутимо меняется только одно. У всех вокруг уже есть дети. Поменьше, побольше, по одному, по трое, но они есть почти у всех. Кто-то женился в 18 и уже развёлся. Кто-то в 23, и они до сих пор выглядят счастливыми, хотя иногда изменяют друг другу. С кем-то это произошло совсем недавно, но факт остаётся фактом: жизнь изменилась раз и навсегда.

Ты начинаешь стремительно терять друзей. Не потому, что что-то там, а просто жизнь методично разводит вас по разным углам. Ты не можешь поучаствовать в спорах о выборе подгузников, не знаешь, чем коляска «Макларен» отличается от той, которая стоит 150 тысяч и трансформируется во всё что угодно, включая робота с планеты «Макрон-5». Всё то, что делало тебя классным ещё вчера, — умение шутить, любовь к вечеринкам, широким жестам, умным беседам, лёгкость на подъём, талант — больше ничего не значит. Ты всегда будешь проигрывать в неравной схватке с маленьким клубочком, который сразу заставляет каждую девушку прибегать к уменьшительно-ласкательным суффиксам.

Вероятно, я чурбан, но дети до определённого возраста не вызывают у меня никаких эмоций. Зато вечеринки с друзьями становятся по-настоящему унылыми. Мало того что все они, как по расписанию, встают и не позже 12 отправляются отпускать няню, кормить, поить и что там ещё делают все люди на земле, так ещё и в те редкие моменты, когда ты всё-таки умудряешься с ними договориться о встрече, у них появляется чёткий план: с 8 до 9 мы ужинаем, с 9 до 11 усердно выпиваем, с 11 до часу танцуем неистово, как в последний раз. К сожалению, это никогда не работает. Но отказаться сложно, потому что не хочется никого обидеть, да и сам бы с удовольствием пообщался с друзьями. Но раз за разом замечаешь, как хочешь сбежать, выключить телефон и найти себе компанию таких сук, чтобы самому страшно стало.

 

 

 

«ХА, КЛАССНЫЙ ТЫ БЫЛ ПАРЕНЬ,
НО, ВИДИМО, НЕ НАСТОЛЬКО»