Главу компани Х сняли с поста. Вернули. Убрали снова. Елена М. выступает против того, чтобы люди делали друг другу минет. Гимнастка К. считает, что оппозиционера А. необходимо срочно сьесть с говном, а лучше вырвать ему ноги. Президент, возможно, ест детей. Почти каждое утро в моей ленте в Facebook появляется очередная горячая новость, которая разлетается со скоростью света, заставляя всех ёрзать на стуле, хлопать в ладоши, брызгать слюной и весело попукивать. Тот факт, что большая часть этих новостей никогда не подтверждается, никого не волнует. Тот факт, что за этими новостями мы каждый день пропускаем что-то по-настоящему важное, кажется, тоже.

Мэр города ест плитку на завтрак, телеведущий ходит в плавках рядом с олигархом, архитектор Козырев проектирует дачу высокопоставленному чиновнику. Что? Где? Кто? Насколько всё это близко к правде — заткнись, никому не интересно, видишь, повод появился? Погнали, включай говномёты.

Кухонное бухтение всегда было обычным явлением для советского человека. В отсутствии открытого пространства для обмена и получения информации все привыкли читать между строк, мусолить слухи, демонизировать власть и превращать всё в сатирический кружок, где каждый хочет показать своё остроумие, уколоть, хотя бы слегка, своего оппонента, вложить свои пускай бессмысленные, но очень весёлые пять копеек в общее ощущение хаоса.