Жили-были Коля и Глаша. Они жили в стеклянном доме на высокой горе. И всё им было по фигу. У Коли и Глаши был телевизор марки «Глонасс», его часто называли «Гловизором» и показывал он один канал. Еще у них была старая «Лада-Калина». По сверкающему стеклянному туннелю Коля и Глаша могли ездить на ней в Турцию. Или в Сочи. Загадать заранее, куда приведёт туннель, было нельзя, да и не нужно. Что там, что тут — одни русские, говённое море и океан халявного бухла. Коля и Глаша, в принципе, не жаловались: дома было ещё хуже.

Лес вокруг их дома своровали в 2023-м. Иван Хрюнов строил резную деревянную дачу на 400 гектарах, но потом его посадили, потом посадили тех, кто его сажал, потом на тюрьму напал двухголовый монстр, продукт мутации из-за отходов в озере Байкал. Жрать было нечего, потому что в 2033-м Онищенко запретил жрать. Еще в 2024-м некая депутат Глазулина запретила заниматься сексом, потом вмешался Бог, запретил Глазулину, но его посадили за попытку государственного переворота. Глава церкви не признал Бога, потому что у того не было швейцарских часов.

Швейцарии, кстати, тоже не было, потому что слишком хорошо они там жили и их под каким-то предлогом отправили на спутнике на Марс. Спутник не долетел, потому что над ним работали лучшие. Пришли вскрывать швейцарские сейфы — оказалось, что денег там тоже не было, потому что надо было построить спутник и дачу для Ивана Хрюнова. Денег, кстати, вообще не было, потому что кончилась бумага: срубили лес ну и запретили срать, и рынок производства бумаги совсем затух.