28 ноября, суббота
Санкт-Петербург
Войти

Boulevard Depo — об альбоме «Old Blood», Уфе, новой школе и русской истории «Для кого-то я отец русского рэпа, а для кого-то — „покажите паспорт“»

Boulevard Depo — об альбоме «Old Blood», Уфе, новой школе и русской истории

Сейчас сложно представить, что Boulevard Depo когда-то не было. 29-летний уроженец Уфы Артем Кулик сейчас отказывается ассоциировать себя с новой волной русского рэпа, но если представить, что она существует, то он — ее фундамент. Виральный репрезент из начала 2010-х «Iraq», моментально разлетевшийся во «ВКонтакте», — это он. Совместные с Фараоном хиты «Champagne Squirt» и «5 минут назад», сформировавшие язык и эстетику всей сцены, — это он. Многослойные сольные альбомы — тоже он.

Чтобы разобраться в последних, нужно собирать мозаику из сюра и самоцитирования, но делать это стало проще и приятнее. Кулик как будто бы определил свои ценности и осознал вес своего слова: «Я оперирую понятиями, которые передались от старших, уважением например, но подаю их в новой форме». Никаких нравоучений: услышит их только тот, кто действительно захочет.

Последний альбом «Бульвара» «Old Blood» вышел 29 мая: обложа с античными мотивами, последний трек отсылает к военной песне «В землянке», а интро цитирует интервью Алсу, в котором она говорит, что «5 минут назад» — это не искусство. The Village поговорил с музыкантом об альбоме, Уфе, новой школе и старом подходе.

Текст

Настя Гриценко

Редактор

Лев Левченко

«У нас не было амбиций стать суперзвездами»

— Ты же помотался по России в детстве?

— Я родился в Уфе, но все детство переезжал. До первого класса успел смотаться на Дальний Восток и вернуться. Ярко помню: когда мы заселились в квартиру в Комсомольске-на-Амуре, был страшенный ураган. У нас карнизы от окон отрывались. Отец, высунувшись из окна, прибивал его обратно, а напротив — темное небо и электростанция.

Потом в Уфе переезжал много раз из района в район, пока до Петербурга не добрался к 17 годам. Я живу в Петербурге уже больше десяти лет, так что родина у меня раздвоилась. Я вроде бы и уфимский, и петербургский тоже.

У тебя самое яркое воспоминание о Дальнем Востоке — это отлетевший карниз. Есть такое отлетевшее воспоминание, связанное с музыкой?

— Как только я узнал, что музыку можно делать самому, я сошел с ума. Когда был маленьким, думал, что это суперсложная работа. И она таковой была. Но с развитием интернета и технологий все это стало возможным своими силами, в кругу друзей. Именно этот момент меня увлек настолько, что я в нем остался.

Что ты слушал до того, как начал заниматься музыкой?

— Помню, мне попал в руки диск, который ребята перезаписывали. Куча странного экспериментального хип-хопа: там были 9th Wonder, M.O.P., несколько пластинок Madlib. Тогда я понял, что такое рэп.

А так, кроме русских артистов, я ничего не слышал особо: было скучно и на каждом шагу все то и дело плевались: «русский рэпчик». Ни вкуса, ни стиля, ничего, кроме подъездных тем и «жили-были». Было даже обидно: я видел, как в граффити Россия вообще не отставала от мира по актуальности. А в рэп-музыке такого не было — это хотелось исправить, сделать что-то не как у всех, не как у людей.

В 2006–2007 годах начали появляться интересные русские группы, которые отличались от всего рэпа «Черная экономика» и «Рыночные отношения». Когда я услышал их, подумал: «О, у нас тут что-то интересное, по ходу, тоже намечается». И вот уже в тот момент мы подключились нашим уфимским синдикатом.

Как в то время выглядела ваша работа над треками?

— В Уфе была очень сильная граффити-сцена — скорее, мы этим занимались. А рэп-музыка была чем-то на стороне. Мы воспринимали хип-хоп в старом понимании, как нечто на рубеже изобразительного искусства, музыки и танца.

На тот момент в тусовке читали все. Мы находили инструменталы, приходили к товарищу, выдергивали листки из тетрадки, на месте писали тексты, на микрофон записывали песни и просто выкладывали их во «ВКонтакте». У нас не было амбиций стать суперзвездами. Нам просто было прикольно и весело без посыла — только интерес. Возможно, этот опыт был настолько чистым и бессмысленным, что его даже можно назвать искусством.

Как на тебя повлияло граффити?

— Я от граффити взял подходы к музыке. Есть стайлер — тот, кто делает стиль. Ты можешь подолгу стоять на легальной стене, рисовать часов по восемь один и тот же шрифт, оттачивать фишки, оттачивать формы до идеала. А есть антистайлер — казалось бы, это тот, кто делает безвкусицу. Но нет: эта безвкусица эволюционировала в отдельное направление, в котором появились свои законы и фишки. В антистайле оценивается быстрота, гибкость линий. Антистайл — это авангард граффити.

Так и в музыке: есть продуманные и сложные вещи с богатым инструменталом, а есть трек «Gucci Gang». Это не композиция, а просто трек, потому что там никто ничего не выбирал. Просто фан, развлекуха, которая зашла за счет энергетики и за счет того, что под это можно проводить время с друзьями, не отвлекаясь на информативную часть. Подходы совершенно разные, но и тот и другой справедливы.

Я же стараюсь миксовать, не заходить в дебри, но и не скатываться в безмозглый фан. Мне всегда нравилась золотая середина. И золото, в принципе, тоже.

— Визуальная составляющая граффити на тебя сейчас влияет?

— Бывает, что на протяжении всей своей жизни человек рисует одни и те же буквы. И каждый раз, приходя на стену, он выбирает новую тему для рисунка. Буквы в джунглях или замороженные арктические. Это как разные капсульные коллекции одежды. Я перенес этот прием на оформление альбомов. Стараюсь каждый альбом оформить в максимально подходящем ему стиле, чтобы инструментальная часть соответствовала визуальной, чтобы были свежие фишечки, приемы, чтобы все гармонично вместе работало.

А можешь на примере объяснить, скажем, альбома «RAPP2»?

— На тот момент у меня был подъем свежести. Меня притягивали 3D-формы. Концепцию с обложки мы протянули дальше в тур. К каждому треку было свое оформление из 3D-анимации с фарфоровыми белыми штуками. Казалось бы, альбом собран из разных вещей, но весь вылизанный, с едиными цветовыми и звуковыми решениями.

«Старые песни имеют свойство надоедать»

Как появился Boulevard Depo, которого мы сейчас знаем?

— В 2012 году на горизонте появилась трэп-музыка, и мы с Федей i61 подумали: «О, прикольно, давай на это читать». Это было и весело, и тусово. Местами это просто приятно слушать. Мы начали это культивировать. Мы были маленькими артистами, которые сложились в большой формат YungRussia. Процесс соединения маленьких в большое и обратно был необходим — поэтому сейчас нас так много. Мы параллельно развивались, видели результаты общих трудов и каждого в частности. Это давало и запал, и какой-то соревновательный дух, позитивный, здоровый.

Практически весь состав YungRussia — это уфимцы. Почему такое комьюнити сложилось именно там?

— В Уфе нечем заниматься, поэтому мы занимались творчеством. А чем еще? Работы нет. Бухать? Ну, как-то скучно. Сейчас я могу сравнить, как выглядят изнутри Уфа, Москва и Санкт-Петербург: совершенно разные перспективы — как развития, так и заработка. Чем больше город, тем больше музыки, артистов, развлечений. Чем меньше город, тем больше хочется этого достичь.

Ты был соавтором «5 минут назад» и «Champagne Squirt». Как они появились и как ты сейчас к ним относишься?

— Старые песни имеют свойство надоедать. А эти мне надоели еще быстрее и сильнее, потому что их активнее форсили и обсуждали. Отношение-то к ним у меня все равно осталось позитивное. Например, «Сhampagne Squirt» придумал не я и не Фараон, а Паша Топский. Мы ехали в машине, раздували и ржали на эту тему. А я такой: «Хм», и все, раз-два — сделали песню, раз-два — клип сняли. А «5 минут назад» мы написали в телеграме, биты скидывали друг другу. Тогда я на какое-то время вернулся из Питера и жил в Уфе, а Глеб Геннадьевич в Москве был. 

Что ты чувствовал, когда они выстрелили?

— Да, я радовался, думал: «Классно, мы что-то сделали с москвичами, круто получилось».

Как думаешь, почему это произошло?

— Надо просто посмотреть, как это выглядит: без улыбки до сих пор не взглянешь, и это я еще мягко выражаюсь. Меметичность зашкаливала. Сейчас могу сказать, что это было сделано специально.

Почему твой материал так расходится на мемы и цитаты?

— В школе мне нравилось переделывать пословицы на свой лад, может, оттуда тяга к крылатым выражениям. Вот вы меня спрашиваете о таких вещах, а я об этом даже не задумываюсь, потому что, когда начинаешь задумываться: «А как эта магия работает?», она улетучивается. Я стараюсь не анализировать — это мешает.

«Мне пишут: „Верни твиттер“, но этого стопудово не произойдет»

Ты был одним из самых взрослых участников YungRussia, да и в новой волне чуть ли не старше всех.

— Saluki меня вообще дедом называет. Это пограничное состояние, потому что для кого-то я отец русского рэпа, а для кого-то — «покажите паспорт, пожалуйста, если хотите сигареты купить».

И что делаешь, когда называют отцом русского рэпа?

— Я хватаюсь за спину, как будто у меня радикулит, и начинаю трясти пальцем угрожающе.

У тебя есть строчки: «Видишь нас — ***** домой, чтобы сделать поприкольней». Это слова наставника?

— Да это простое юношеское: «Смотри, щегол, как мы умеем, мы делаем крутые штуки, мы отсюда родом». Нет цели быть первыми в топах, важно оставить индивидуальность, особенность в музыке. И умножать это, усиливать, показывать большей аудитории.

Тебя часто называют основоположником новой школы. Как к этому относишься?

— Я не отношу себя к какой-либо школе, но в одном из треков упомянул, что «я старая школа в новом рестайлинге». Новая школа — это внешняя оценка. Меня считали новой школой, потому что это было новым для общественности. Для меня же это новым не было: я просто делал то, что мне нравилось. Спустя десять лет картина не сильно поменялась. Я так же делаю то, что мне нравится, и для кого-то это — глоток свежего воздуха.

В твоей лирике постоянно появляются альтер эго: Павел Топский, Ратмир Шишков. Откуда это желание рассказывать истории от имени других людей?

— Еще в 2012 году мы сделали трек «Iraq», где я читал: «Я Линдси Лохан, сын, я Рик Джеймс, сын». В итоге концепция пошла дальше. Появился трек «Павел Топский», но Павел Топский — это не мое альтер эго, это мой друг. Я читал, что я крутой, но по факту это репрезент для моего кореша. Долгое время все думали, что меня зовут Павел Топский. Весь «ВКонтакте» был забит клонами Топского, и даже был смешной момент, когда в баре Паше Топскому не поверили, что он Паша Топский.

Ратмир Шишков — тоже существующий персонаж, но мне показалось, что классно написать сольный многословный реперезент. Я вроде как о себе, а вроде как нет — получается сдвинутая парадигма. Прикольно, когда свое сознание ты пропускаешь через призму восприятия другого человека, переносишь на текст и понимание вещей и начинаешь даже рифмовать другими словосочетаниями — с этим интересно играть.

В треке «Angry toy$» с нового альбома ты говоришь: «Жизнь на виду меня искренне калит». Можешь вспомнить момент, когда началась эта самая жизнь на виду?

— Началась она давненько, а это первая реакция. Мне пришлось с социумом найти общий язык. Реально сложно, когда ты выходишь за пакетом молока в тапочках, а тут «О, привет… Давай сфоткаемся». И так каждый день, семь дней в неделю. Это накладывает отпечаток, кажется, что устаешь, что этого много. Но следующая строчка какая? «Я сделал выбор и считаю, что правильный». Это побочки, которые не должны меня менять и не меняют. С другой стороны, приятное чувство, когда ты получаешь положительную реакцию. Возможно, поэтому за столько лет мне это не надоело, до сих пор приносит удовольствие.

Ты осознаешь ответственность перед людьми, которые на тебя смотрят?

— Когда я это понял, сразу удалил твиттер. Там было 250 тысяч человек. Раньше я мог просто закидывать туда шутеечки, мысли свои. Это мне до сих пор аукается, потому что кто-то только сейчас находит старые приколы и присылает мне. А когда я их писал, общественности, артистам, изданиям было без разницы, что я пишу, кому я пишу, как я реагирую. Вокруг меня стало больше людей, они начали обращать внимание на то, что я говорю, что я слушаю, какое мнение у меня есть o тех или иных вещах, поэтому я понял, что надо фильтровать.

Почему ты решил фильтровать, а не продолжил говорить что хочешь?

— Я продолжил, просто решил, что некоторые вещи надо оставить в разделе «Реальная жизнь», а некоторые — в разделе «Интернет». Для меня интернет — это подспорье в формировании визуального кода как исполнителя. Я не отношусь к этому суперсерьезно, но наши локальные приколы уже не только наши локальные. В твиттере не очень благоприятная среда — там принято цепляться за слова. Бывает, что я говорю совершенно несерьезно, но у меня серьезное лицо, и все думают, что я сейчас серьезную тему толкну. А там все усугублено текстовым форматом без интонаций, да еще и в сокращенном виде. Мне пишут: «Верни твиттер», но этого стопудово не произойдет. Пусть музыка и клипы сами все рассказывают.

— Сейчас активно обсуждаются проблемы сотрудничества молодых музыкантов и крупных лейблов. Расскажи о своем опыте работы с Warner.

— Когда я заходил на Warner, я видел возможность делать более качественный и дорогой контент — я видел в этом развитие, а не аванс. Мне было сложно из своего кармана, своими силами повышать уровень работы, делать хорошие клипы.

Всей юридической подоплекой занимался мой менеджер Вадим. Мы обсуждали, разговаривали, договаривались, приходили к консенсусу и в итоге нашли его. У меня с Warner выстроились четкие взаимоотношения и понимание. Претензий вообще нет — наоборот, все стало куда легче. Они мне сильно помогают, например, найти разных специалистов. Я не могу знать всех, невозможно отвечать за все и за всем усмотреть.

Меня удивляет, что у кого-то возникают сложности, кому-то якобы деньги не выплачивают. Это значит, что вы сами недосмотрели и не поняли либо просто врете. Надо читать внимательно то, что подписываешь, и все будет в порядке.

«Половина альбома была сформулирована, когда мне в руки попала книга „Русская средневековая эстетика XI–XVII века“ Бычкова про искусство, иконы, устройство церквей»

Где ты делал альбом «Old Blood»?

— Часть треков записана в Берлине, часть на студиях в Петербурге. У себя дома я записал треть альбома: вот у меня стоит телевизор с PlayStation, я рядом поставил мониторы, аудиокарту, микрофон, защитный барьер. Бывало, что даже ночью записывал. Мне нравится чередовать подход, перемещаться по разным местам. В любом случае у меня есть сформировавшаяся команда, которая может все оформить в одном ключе, чтобы не звучало вразнобой.

А как ты оказался в Берлине?

— Мне захотелось сменить обстановку, и у меня была нужда снять клип «Druг». Я связался с Димой Porno Prince, мы начали разрабатывать концепцию, решили поговорить, притереться. Поняли, что мы одного поля ягоды, и подумали: «А погнали-ка в Берлин, там снимем». Через месяц мы оказались в Берлине, на протяжении недели мы ходили, гуляли, бродили, снимали. Позже i61 приехал со своей девушкой, мы уже вчетвером там тусили. Помимо того, что мы просто отдыхали, мы с пользой время проводили, делали новый материал.

Как появилась идея «Old Blood»?

— Как раз в Берлине я записал трек «Art Hoes» — думаю, именно он задал концепцию по звуку. Я пришел к более инструментальным вещам, более мелодичным битам, более мягкому исполнению.

Когда я начал понимать, что получается более классическая тема относительно современного хип-хопа и рэпа, я решил усилить эффект с помощью красной обложки с позолотой. Половина альбома была сформулирована, когда мне в руки попала книга «Русская средневековая эстетика XI–XVII века» Бычкова про искусство, иконы, устройство церквей. Ее обложка один в один совпадает с обложкой альбома, она задала тон, на нее наложилось название и звучание. Эта книга стала отправной точкой к моему второму дыханию, любознательности, интересу к русской культуре. Во время карантина я начал читать, что пишут историки и культурологи. По факту я оформил альбом как книгу: отсюда треклист как главы, интро — «Введение».

На промофото к альбому ты выглядишь как мученик с иконы.

— На мученика я не тяну никак — не шибко-то и мучаюсь. Это фото появилось опять-таки с подачи произведения товарища Бычкова. Я возвращаюсь к корням, пытаюсь найти в себе отражение прошлого, ищу себя в своих предках. «Old Blood» — старая, древняя кровь.

Многие артисты во время карантина начали активнее вести соцсети, постоянно участвуют в онлайн-концертах. Ты планируешь быть активнее в онлайне?

— Наметок пока нет, потому что я до сего времени фокусировался на альбоме, видеоклипе и всей сопутствующей работе. Но сейчас наступает разгруженное время, потому что домашку, которую делал все это время, я наконец-то сдал и теперь показываю на всеобщее одобрение. Или неодобрение. Если в ближайшее время карантин не закончится, то я найду прикольный способ взаимодействия с онлайн-реальностью.

Скучаешь по настоящим концертам и турам?

— Дико скучаю по команде. Вчера мы ездили за город на автобусе, в котором собирались ехать в тур, и думали: «Вот бы сейчас до Иркутска и обратно». В туре команда в 100 раз сплоченнее, а после него приятно вспомнить кучу курьезных историй. Однажды у нас был спор на то, что я кувырками доберусь от гостиничного лифта до номера в конце коридора. Дверь открылась, я покатился кубарем вперед, и уже возле номера звукач Виталик закричал: «Тема, это не твой этаж был». До своего этажа я поднялся по лестнице.

«Все не так плохо и депрессивно, как пытается донести более взрослое поколение»

В треке «WHITE TRASH» ты вспоминаешь Цоя, в «DRUГ» цитируешь Высоцкого. Как ты пришел к советской классике?

— Я пришел к ней, когда начал сам писать песни, когда смог оценить текст, подумать, какие приемы там есть и как бы написал я. Я начал по-другому слушать обыденные для всех песни — и теперь я их слышу. Наша культура очень богата: нужно обращать внимание еще и на то, что есть кроме Цоя и Высоцкого — у Марка Бернеса, например, тоже есть классные штуки. Еще у нас есть куча сельских церковных хоров, которые поют песни на древнерусском языке. Если они будут дальше существовать в современной культуре, будет круто — такого должно быть больше.

Когда ты сам музыкант, найти что-то интересное проблемы не составляет. С помощью переделок мне хочется привлечь дополнительное внимание к таким вещам. А ко мне оно все-таки приковано: новый альбом, современная рэп-музыка… Но в ней ты попадаешь на кучу локальных русских отсылок. В том, что можно добавлять их, и заключается прикольность концепции альбома. Когда читаешь про старую культуру, проникаешься ею, и это накладывает отпечаток на всю музыку.

— Почему тебя так увлекла русская история?

— Я понял, что вообще ничего не знаю, как там у нас раньше было и почему случалось. Начал выяснять, теперь даже говорю: «То, что у нас происходило за последние столетия, гораздо интереснее, чем любой Marvel».

По сюжету клипа «No Flag» отец подруги зашивает тебе рот, чтобы ты больше не читал рэп. В реальной жизни часто сталкиваешься с непониманием старших?

— В моем окружении по большей части сверстники: взрослых людей, которые меня не понимают, я вижу в основном в интернете. Самое трешевое, когда в ютьюбе записывают реакции на клип. Это вообще супер: какие-то студенты по обмену из Нигерии в рэп-кепках смотрят клип, тебя обсуждают. Потом смотришь: какая-то бабушка, чей-то батя, какие-то дети. Что происходит? Зачем вы это анализируете? 

Поначалу я удивлялся, когда меня лично знакомили с условным начальником службы безопасности в Екатеринбурге, который стоял и слушал весь концерт, что я несу, а он жал мне руку и говорил: «Блин, респект, красава». Какой только жести он в своем клубе ни повидал, так что, если говорит, что это круто, я реально верю. При этом он же может сказать: «Только я вот этой ***** не понимаю», а я отвечаю: «Вот так, мы не такие, как вы, мы другие». Со мной никогда нравоучительных бесед никто не проводил, у меня только интересовались.

Я думаю, самый красноречивый ответ дала Алсу в интервью с Ксенией Собчак, когда ей поставили мою песню: то, что она ответила, — это средний знаменатель того, что думают люди. Я использовал часть этого интервью в моем интро про стайл и такие взгляды. Опять-таки это четко соотносится с клипом «No Flag» — еще одна параллель между релизами. С этой мысли я захожу в альбом, а дальше показываю, что все не так плохо и депрессивно, как пытается донести более взрослое поколение.

Зачем ты споришь?

— Я считаю, что это несправедливо. Вокруг нас куча молодых талантов, которые делают классные штуки. Нужно просто вникать и понимать, почему у нас такие формулировки, почему клипы такие, а не другие. Не все взрослые люди, не все издания и мнения со стороны учитывают это — интересно показать обратную сторону.

«Stay Ugly» самим названием дает понять, что речь идет о внешней оценке моего творчества. Кто-то считает его уродливым, но то, что это существует, справедливо, потому что я делаю свое дело и культивирую его. Возможно, это этап принятия и «Old Blood» — это следующая ступенька к ощущению себя в еще более собранном виде.


Фотографии: обложка, 4 — A. Saharnaya, 1, 3 — S. Saharnaya, 2 — Warner Music Russia

Share
0
скопировать ссылку

Читайте также:

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»«До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс» «До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»

Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош»
Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош»Записанный самими музыкантами дома на карантине
Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош»

Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош» Записанный самими музыкантами дома на карантине

Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым
Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым«В идеальном мире я выступаю на сцене, а в жизни меня никто не узнает»
Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым

Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым «В идеальном мире я выступаю на сцене, а в жизни меня никто не узнает»

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом
Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном

Шарлот — о претензиях к лейблу и фите с Моргенштерном И о том, почему не стоит записывать сторис под кайфом

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»«До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»
Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс»

Надя Толоконникова: «С нами хотел поработать Скриллекс» «До тюрьмы я никогда даже не думала об антидепрессантах. А с 2014 года плотненько с переменным успехом сижу на них»

Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош»
Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош»Записанный самими музыкантами дома на карантине
Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош»

Фильм «Адрес доставки» — альманах музыкальных пьес Kate NV, «Интуриста» и «Пасош» Записанный самими музыкантами дома на карантине

Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым
Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым«В идеальном мире я выступаю на сцене, а в жизни меня никто не узнает»
Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым

Кирилл Бледный — об обвинениях в гомофобии, попсовости «Пошлой Молли» и ностальгии по нулевым «В идеальном мире я выступаю на сцене, а в жизни меня никто не узнает»

Комментарии

0 комментариев
Комментировать

Тэги

Сюжет

Люди

Прочее

Новое и лучшее

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Как наладить питание дома

Лучшие альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков

Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга

Первая полоса

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Как наладить питание дома
Как наладить питание домаА также не переедать в офисе и на встречах в ресторане
Как наладить питание дома

Как наладить питание дома А также не переедать в офисе и на встречах в ресторане

Лучшие альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков
Лучшие альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяковЛучшие альбомы, фильмы и книги недели
Лучшие альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков

Лучшие альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков Лучшие альбомы, фильмы и книги недели

Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона
Промо
Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезонаГде купить их и куртку как в кино
Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона
Промо

Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона Где купить их и куртку как в кино

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга Рассказывают жители

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга Рассказывают жители

Современные композиторки
Современные композиторкиПлейлист с композициями женщин в современной академической музыке
Современные композиторки

Современные композиторки Плейлист с композициями женщин в современной академической музыке

Ресторан F11 на 18-м этаже отеля «Азимут», My Asiatique на Пяти углах и зимние домики-веранды в баре «Небо и вино»
Ресторан F11 на 18-м этаже отеля «Азимут», My Asiatique на Пяти углах и зимние домики-веранды в баре «Небо и вино»
Ресторан F11 на 18-м этаже отеля «Азимут», My Asiatique на Пяти углах и зимние домики-веранды в баре «Небо и вино»

Ресторан F11 на 18-м этаже отеля «Азимут», My Asiatique на Пяти углах и зимние домики-веранды в баре «Небо и вино»

Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках
Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках
Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках

Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках

«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах
«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах
«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах

«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах

Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу»
Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу»Отмечаем главный праздник потребления по-новому
Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу»

Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу» Отмечаем главный праздник потребления по-новому

Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома
Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома
Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома

Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома

Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)
Промо
Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)
Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)
Промо

Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)

Как построить успешную карьеру
Промо
Как построить успешную карьеруИ где искать наставников, стажировки и гранты
Как построить успешную карьеру
Промо

Как построить успешную карьеру И где искать наставников, стажировки и гранты

Polustrovo.mod: Инстаграм-блог об архитектуре модернизма и ремонте в трехэтажной двушке
Polustrovo.mod: Инстаграм-блог об архитектуре модернизма и ремонте в трехэтажной двушке
Polustrovo.mod: Инстаграм-блог об архитектуре модернизма и ремонте в трехэтажной двушке

Polustrovo.mod: Инстаграм-блог об архитектуре модернизма и ремонте в трехэтажной двушке

Где искать скидки в «черную пятницу»: 22 заманчивых предложения
Где искать скидки в «черную пятницу»: 22 заманчивых предложения
Где искать скидки в «черную пятницу»: 22 заманчивых предложения

Где искать скидки в «черную пятницу»: 22 заманчивых предложения

Можно ли уволить сотрудника за посты в соцсетях?
Можно ли уволить сотрудника за посты в соцсетях?И как отстаивать свои права любителям провокационных твитов и фотографий
Можно ли уволить сотрудника за посты в соцсетях?

Можно ли уволить сотрудника за посты в соцсетях? И как отстаивать свои права любителям провокационных твитов и фотографий

Кудри в городе: Как кудрявые девушки создают собственное комьюнити, косметику и парикмахерские в Москве
Кудри в городе: Как кудрявые девушки создают собственное комьюнити, косметику и парикмахерские в Москве
Кудри в городе: Как кудрявые девушки создают собственное комьюнити, косметику и парикмахерские в Москве

Кудри в городе: Как кудрявые девушки создают собственное комьюнити, косметику и парикмахерские в Москве

Как студентам и стартаперам-новичкам выстрелить
Промо
Как студентам и стартаперам-новичкам выстрелитьИ попасть в элиту мирового бизнеса
Как студентам и стартаперам-новичкам выстрелить
Промо

Как студентам и стартаперам-новичкам выстрелить И попасть в элиту мирового бизнеса

R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$
R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$Премьера на The Village
R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$

R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$ Премьера на The Village

Как женщины в России борются с насилием
Как женщины в России борются с насилием 25 ноября — День борьбы против насилия в отношении женщин
Как женщины в России борются с насилием

Как женщины в России борются с насилием 25 ноября — День борьбы против насилия в отношении женщин

Подпишитесь на рассылку