Настя ЧЕРНИКОВА

Редактор H&F

Мария Конникова на днях подняла в New Yorker вопрос о популярности тестов. Квизы Buzzfeed с отражением себя в предметах вроде «Какой ты сэндвич?» или посерьёзнее «Какая на самом деле карьера должна быть у тебя?» (13 млн просмотров) привлекают миллионы пользователей — больше, чем гифки в духе времени.

Люди тратят своё время и уходят удовлетворёнными, разделив результаты с друзьями в соцсетях. Тесты — мосты внутренней коммуникации от одного пазла личности к другому. Если результат понравился, можно рассказать другим об удивительном факте: во мне 86% Аристотеля и 14% Гегеля. Cамым популярным материалом The New York Times в прошлом году тоже стал тест, а не статья с историей из жизни. «Насколько точно сленговые выражения определяют, откуда вы?» — спросил NYT в январе, и больше 30 000 людей поделились результатами в Facebook.