За год ссылки в социальных сетях стали в два раза эффективнее. Продавать билеты и проходки на концерты, фильмы, лекции, а также другие события стало выгоднее через ссылки в социальных сетях, сообщает компания Eventbrite. Средний доход с такой ссылки, то есть условный показатель dollar per share, вырос до $3,23 — с $1,78 в прошлом году

В своём исследовании Eventbrite учитывала показатели соцсетей Twitter, Facebook и LinkedIn в 175 странах мира и оценивала эффективность размещения в том числе по показателю средней стоимости билетов, проданных благодаря размещённой ссылке. Самые дорогие ссылки — по-прежнему в Facebook. За каждую компании-партнёры соцсети получают $4,15 дохода. В Twitter дополнительный доход — $1,85, но при этом сумма за год выросла вчетверо. LinkedIn в аутсайдерах: ссылка стала приносить лишь на 2% больше — $0,92.