В списке компаний, наиболее ориентированных на социальные медиа, лидирует Nike. По данным исследования Social Media around the World 2012, проведённого компанией InSites Consulting, пользователи социальных сетей назвали наиболее эффективно развивающейся в этом направлении именно её. Nike, как уверяют авторы исследований, не только сообщает о новых товарах и магазинах на своих страничках, но и работает с пользователями: отвечает на вопросы, выслушивает предложения.

На втором месте — Adidas. Apple в этом списке лишь третья. Затем идут Coca-Cola, Samsung, Dove, H&M, Sony, Nivea, и закрывает десятку Nokia. Чаще всего пользователи социальных сетей из Европы фолловят пищевые бренды и розничные компании, компании в сфере медиа и развлечений. Для Китая на первом месте — автомобильные компании, модные и люксовые бренды.

Примечательно, что китайцы занимают первое место по активности в соцсетях. 69% пользователей местной сети Qzone заходят туда хотя бы раз в день. На втором месте — Facebook (67%), на третьем — «ВКонтакте» (65%).