Владельцам наружной рекламы отказано в компенсации за разрушенный московскими властями бизнес Владельцам наружной рекламы не удаётся добиться компенсаций за разрушенный властями бизнес
Московские компании, занимавшиеся рекламными транспарантами-перетяжками, не могут добиться компенсаций за разрушенный бизнес. Год назад столичный департамент СМИ и рекламы аннулировал выданные владельцам перетяжек разрешения и в одностороннем порядке расторг договоры на установку и эксплуатацию конструкций. Из-за реформы бюджет Москвы недополучил 486 млн рублей арендных отчислений, ещё 90 млн рублей должно было пойти на компенсации операторам наружной рекламы.
Владельцы перетяжек начали массово судиться с департаментом, но пока им не удалось выиграть ни одного дела. Компания «Виатра» вообще осталась должна. Она требовала вернуть 11,1 млн рублей — на эти средства растяжка должна была висеть ещё три месяца после того, как её срезали чиновники. Суд не счёл нужным возвращать эти средства: были удалены лишь растяжки, а сами столбы, на которые они крепятся, остались, а значит, город вправе взимать арендную плату. В итоге суд насчитал, что компания должна бюджету ещё 3 млн рублей. «Виатра» готовит апелляцию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.