Елена Дрововозова

владелица интернет-магазина Beautydiscount.ru

Сейчас многие косметические средства становятся хитами по воле блогеров. Случается, производитель вообще не даёт рекламу и продукт продаётся вяло. А потом какой-нибудь бьюти-блогер постит картинку в Instagram, и продажи выстреливают. Мы нашли и проанализировали несколько случаев такой внезапной славы. 

 Ким Кардашьян и блеск для губ EOS

Около года назад без всякой задней мысли поп-дива Ким Кардашьян опубликовала в своём Instagram фото EOS, блеска для губ в форме цветного куриного яйца. Мы почти уверены, это был не рекламный пост и Кардашьян просто сама пользуется этим блеском. После этой публикации яйца EOS стали невероятно популярными в Америке и появились даже в затрапезных сетевых магазинах.