Сеть магазинов фототехники Foto.ru продана китайской компании Ningbo Junhuey Ориентировочная стоимость сети может достигать 1,5 млрд рублей, однако в последнее время ритейлер находится не в лучшем состоянии
Как сообщает «Ъ», сеть магазинов Foto.ru полностью продана китайскому производителю фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey. Сумма сделки не разглашается.
Под брендом Foto.ru собраны сразу несколько проектов: интернет-магазин, появившийся на базе офлайн-розницы, служба складов и доставки, отдел поставок корпоративным покупателям, а также фотошкола и форум с аудиторией в 500 000 участников. По оценке InfoLine, годовая выручка компании в 2012 году составила 3,5 млрд рублей. Ориентировочная стоимость сети может достигать 1,5 млрд рублей, однако в последнее время ритейлер находится не в лучшем состоянии: Canon и Sony требуют отсудить у компании около 400 млн рублей.
Новые владельцы компании — Ningbo Junhuey — имеют собственные производственные мощности в Китае, Сингапуре и Гонконге и планируют расширить ассортимент сети и заняться более интенсивным развитием интернет-проектов Foto.ru.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.