Уже в следующем месяце компания Apple может запустить музыкальную службу iTunes Radio, которая была представлена на конференции разработчиков WWDC в июне.

Пользователи сервиса смогут формировать собственные радиостанции на основе уже прослушанных треков. Монетизация iTunes Radio будет осуществляться за счёт рекламы: каждые 15 минут музыка будет прерываться аудиообъявлениями. Кроме того, ежечасно будет транслироваться видеореклама, но только в то время, когда пользователь действительно смотрит на экран устройства. Чтобы избежать рекламы, пользователям нужно будет оплатить подписку iTunes Match за $25 в год.

Продажа рекламы будет осуществляться через специальную мобильную сеть iAd. Утверждается, что такие бренды, как McDonald's, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble уже подписали контракты на рекламу своих продуктов. Каждое из этих соглашений оценивается примерно в миллион долларов.