Чаще всего россияне приобретают в американских интернет-магазинах автозапчасти Это объясняется тем, что некоторых товаров попросту не найти в России
По данным посреднического сервиса Bay.ru, среди россиян, осуществляющих покупки в американских интернет-магазинах, наибольшей популярностью пользуются автозапчасти: на их долю приходится 23,3% покупок. На втором месте с 19,5% расположилась электроника. Тройку лидеров замыкают одежда и аксессуары — их приобретают в 14% случаев. При этом средний чек россиян оценивается в $425.
«Россияне выбирают американские интернет-магазины в первую очередь из-за более низких цен», — прокомментировал ситуацию глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. Так, в сезон распродаж — в середине августа и перед Новым годом — на покупке одежды и аксессуаров можно сэкономить вплоть до 90%. Высокий спрос же на автозапчасти и электронику объясняется ещё и тем, что в России не всегда есть интересующие покупателей товары.
Напомним, что заграничный онлайн-шопинг пользуется большой популярностью среди россиян: только за прошлый год они получили свыше 15 млн посылок из-за рубежа, что оказалось почти в два раза больше по сравнению с 2011 годом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.