Уже через пару месяцев компании смогут узнать, что именно потребители думают о разрабатываемой ими продукции, не опираясь на различные опросы и фокус-группы. Все необходимые ответы они получат напрямую из мозга потенциальных клиентов. Для этого компания Synetiq разработала краудплатформу Mindr, позволяющую тестировать рекламные ролики, а также аудио- и видеопродукцию среди согласившихся на это нейротестеров.

Компании смогут выбрать необходимую целевую аудиторию из добровольцев, решивших заработать на участии в нейромаркетинговых исследованиях. Каждому из них выдан специальный ЭЭГ-шлем, позволяющий отслеживать реакцию мозга на то, что пользователь видит на экране. Впоследствии система обрабатывает полученную информацию, определяя, в какие моменты времени клиент был наиболее увлечён увиденным, а когда это его раздражало. Проанализировав полученные данные, предприниматель сможет решить, например, какой рекламный ролик вызовет наибольшую отдачу среди потребителей и в каких моментах его всё ещё стоит подкорректировать.