Количество рекламы в ЖЖ сократится вдвое Руководство блог-сервиса решило ограничиться одним-единственным рекламным слотом, отделяющим «шапку» сайта от самого блога
С начала следующего года количество рекламы в «Живом Журнале» сократится почти в два раза. Об этом «Интерфаксу» сообщил коммерческий директор сервиса Антон Савельев.
По его словам, попытки внедрить баннеры в разнообразные шаблоны оформления онлайн-дневников привели к тому, что в итоге появляющаяся то тут, то там реклама стала раздражать пользователей и при этом не приносила должного эффекта рекламодателям. В результате решили оставить лишь один рекламный слот, отделяющий «шапку» сайта от самого блога. При этом пользователи смогут не видеть и его: им будет предоставлена возможность закрыть баннер на 12 часов.
Соответствующие изменения будут внедряться постепенно. Предполагается, что к концу января новый формат рекламы будет включён уже у всех пользователей ЖЖ. Совокупная аудитория сервиса оценивается в 48 млн человек.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.